sorry, i'm not

Никита Моисеенко

Создатель и дизайнер марки SORRY, I'M NOT
Никита Моисеенко учился на режиссера, графического дизайнера, а затем весь свой накопленный творческий опыт реализовал в дизайне одежды. Его бренд SORRY, I'M NOT - это не просто бренд уличной одежды. Это концепция, одежда со смыслом, "мода для тех, кто умеет думать". Тщательно проработанные детали, переосмысленные форматы, эксперименты и высочайшее качество - именно так можно описать одежду, которую создает Никита. Это уличный стайл, это спорт и шик.
Как все начиналось?
Я восемь лет жил в Питере и вот сейчас шестой год живу в Москве. Я просто понимал, что определенные вещи я могу делать в Питере, ну то есть у меня был там свой потолок, на мой взгляд. Я переехал в Москву. Сначала я работал художником по костюмам театральным. Вообще я графический дизайнер. Ну и сейчас им остаюсь. Все начиналось с графики. Были определенные вещи, которые я делал графически: я мог какой-нибудь макет сделать графически, плакат. И мне хотелось это вывести в какой-то новый формат в 3D варианте в виде одежды. То есть я начал работать над одеждой, вообще ничего не зная про одежду: как это выглядит, что это за конструкция. Все началось с футболок, принтов по футболкам целиком. То есть я запечатывал целиком ткань. В Питере я занимался графическим дизайном, когда переехал в Москву начал заниматься именно костюмами. История с костюмами у меня началась. И потом я уже начал делать свои футболки.
Ты отдыхать успеваешь? Расскажи свой рецепт отдыха.
Мне кажется, я настолько перегораю на работе, что мне после работы хочется домой спать. Ну да, я куда-то езжу, но я не ощущаю, что это отпуск, потому что у меня все равно болит башка. Типо надо вот это сшить, вот это сделать. И я все время все равно на телефоне. Короче, такое, не ощущаю отдыха. Рецепт отдыха? Нет рецепта, если честно. Ну в моей деятельности я пока не вижу. То есть тебе каждый сезон надо выгрузить. Есть такая чаша внутри, она забивается всякой информацией, которую ты перевариваешь. А потом ты ее в дизайн всю выливаешь, и она у тебя просто пустая. Пустая чашка остается, которую тебе опять надо забить какой-то информацией.
Что думаешь про инфлюенсеров? Крупных, миллионников.
История сейчас с инфлюенсерами в том, что всем уже насрать на этих больших инфлюенсеров. Ну то есть если у тебя куча миллионов подписчиков - это вообще все,шляпа. Всем уже неинтересно. Короче, всем уже надоело смотреть на каких-то больших инфлюенсеров, у которых дофига подписчиков. Всем начали нравится вот как раз такие маленькие локальные штуки, потому что у тебя твоя аудитория она более восприимчива. Потому что "девочки, посмотрите, какой у меня купальник" у этих топ-топ блогеров он уже - этот пост - не вызывает того интереса, кроме как фапать. У тебя продаж с этого поста уже не так много.
Какой он - современный дизайн одежды?
Дизайн одежды сейчас вышел на другой уровень. После Гоши. Это он начал эту всю историю. Когда ты покупаешь уже не одежду, а ты покупаешь концепцию. А одежда - она супер-базовая. Как продать базовую одежду? Сделать концепцию, сказать, что это черный квадрат Малевича. Как продать логотип? Просто сказать, что это супер-хайповая история и продать его потом... не знаю, сколько сейчас стоит OFF-WHITE. Ну тысяч 20, наверное. Просто такая же, как на мне сейчас, футболка, но на ней будет логотип OFF-WHITE. Ты покупаешь концепцию. Люди другие. Им надоело все. Им хочется поиграть во что-то.
Ссылки на соц. сети Никита Моисеенко:
Не забывайте делиться с друзьями и обязательно участвуйте в ежемесячном Instagram-конкурсе.
Похожие материалы:
Made on
Tilda