saint inspiration
Бренд-менеджер
Ищем человека, который проникнется брендом еще лучше нас самих!
Расскажи друзьям нашей вакансии.
Возможно им это будет полезным!
Мы по-новому взглянули на базовый продукт, востребованный всеми: мы делаем самые вдохновляющие носки! Ищем того, кто станет частью нашей семьи и поможет нам стать еще лучше. Того, кто вдохновлен и способен вдохновлять мир!

Эта вакансия может называться как угодно с приставкой бренд: менеджер, директор, амбассадор и пр. Но главное - это управление продуктом со всеми вытекающими и в полной мере. В общем, сфера деятельности - это реклама, PR, продвижение, партнерские программы, брендинг, трейд-маркетинг и так далее.

Но это не значит, что вы будете одни в этом замешаны. В нашей команде уж есть PR-специалист, SMM, интернет-маркетолог, дизайнер, отдел продаж, фабрика, а также наш основатель, он же директор по маркетингу и развитию.

Итак, что вас ждет, если исключить стандартные формулировки и все объяснить своими словами. Прежде всего, речь об участии в разработке и дальнейшая реализация стратегии развития бренда. Звучит шаблонно, но очень уж ёмко, да и в принципе всё объясняет.
Если у вас мало опыта, но вы любопытны, трудолюбивы, ответственны и схватываете всё "на лету", а еще и наш амбассадор, то мы готовы пообщаться с вами, и в случае успеха принять в семью.
Ок, если информации мало, давайте про зону ответственности расскажем еще подробнее:

  • разработка и реализация всех маркетинговых акций, включая: ко-брендинговые проекты (т.ч. коллаборации), совместные проекты, участие в акциях и мероприятиях, выставки, b2b и b2c маркетинг и пр.. Речь как о долгостроях, так и о SOS-акциях;
  • трейд-маркетинг совместно с ритейлерами: инициирование акций и мероприятий с целью увеличение продаж; разработка трейд-буков и трейд-гайдов по необходимости и с адаптацией в зависимости от типа ритейлера;
  • тесное взаимодействие со всеми членами команды (контент, интернет, пиар, продажи, производство и пр.)
  • работа с POSM - разработка, внедрение (совместно с закупщиком);
  • понимание основ партизанского маркетинга и легкое лавирование в рамках жесткого бюджета, когда это требуется;
  • следить за тенденциями, стараться быть на шаг впереди, предлагать интересные проекты; в т.ч. следить за прямыми и косвенными конкурентами, предсказывать их действия и играть на опережение;
  • чутко и оперативно реагировать на колебания рынка и спроса;
  • участвовать в разработке продукта, ценнообразовании, ассортименту и отлично разбираться в теме;
  • быть адвокатом бренда всегда и везде;
  • ну и, конечно же, оценка эффективности всех действий и возня с бумажками.

Требования:

  • опыт работы в маркетинге или рекламе;
  • желательно наличие связей в релевантных индустриях - укажите в каких;
  • знание как рекламных технологий, так и тенденций моды по нужным группам ЦА;
  • дополнительное преимущество - английский разговорный;
  • креативность (идейность!), умение работать в сжатые сроки, организовывать обсуждения и приводить коллег к конкретным решениям;
  • Навыки управления временем и проектного менеджмента;
  • умение корректно излагать свои мысли и защищать свою точку зрения и идеи;
  • умение и желание работать самостоятельно;
  • нацеленность на результат
  • Желательно наличие «реального» фото в резюме, спасибо за понимание

Тип занятости

Полная занятость. Ненормированный рабочий день (при необходимости ).

Еще пара нюансов:
  • работа удаленная, но в СПб; аренда коворкинга - по требованию; появляться на фабрике надо эпизодически (т.е. не каждый день - деревня Разбегаево - гуглите, если надо - привезем и отвезем);
  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования и зависит от множества переменных, включая ваш опыт и навыки; отклики без фин.ожиданий не рассматриваем!
  • оформление - да;
  • испытательный срок - до 3х месяцев;
  • носки... много носков, а скоро еще и не только носки....
  • печеньки и соцпакет обсуждаются на интервью.
Казалось бы, просто носки? Но вот, посмотрите, сколько всего получилось. На деле же - и мы в этом уверены - это все очень просто, интересно и волнительно. Однако не думайте, что за легкостью слога и иронией, скрывается поверхностное отношение к кандидату и его работе. Мы ищем требовательного к себе и увлеченного члена нашей команды. Который не просто красиво говорит, но и много и красиво делает. Вы должны стать нашим визионером, нужным коллегой, экспертом. И мы готовы в этом помочь!
Сегей Тонков
Твой будущий босс
Кратко о компании St.Friday Socks
Российская носочная марка St.Friday Socks создает креативные коллекции из высококачественных материалов с 2015 года. Бренд располагает собственной фабрикой, где используются современные технологии вязания с применением натуральных и синтетических волокон. В составе St.Friday Socks 80% натурального хлопка высшего класса, импортируемого из Эстонии, Турции, Италии и Узбекистана. Гребенная пряжа обеспечивает гладкую структуру, рельефность и насыщенные цвета, а усиленные пятка и носок и анатомическая резинка отвечают за комфорт и долговечность. Продукция St.Friday Socks продается более чем в 70 магазинах во многих городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США.

В нашем портфолио несколько десятков собственных коллекций и успешных коллабораций. Среди последних: Третьяковская галерея, Пушкинский музей, Союзмультфильм, Мумийц Тролль, Уматурман, Аигел, а также другие музыканты, художники и модные марки.
Хочу работать у вас!
Расскажи друзьям нашей вакансии.
Возможно им это будет полезным!
Хочу получать скидки и новости!
© 2015 St.FRIDAY Socks
Made on
Tilda