saint job
Бренд-менеджер
Ищем человека, который проникнется брендом еще лучше нас самих!
Бренд-гуру (Менеджер по маркетингу)

Мы по-новому взглянули на базовый продукт, востребованный всеми: мы делаем самые необычные носки! Мы - молодая компания, но активно развиваемся и выходим на международную арену. Ищем того, кто станет частью нашего бренда и поможет нам стать еще лучше.



Эта вакансия может называться как угодно с приставкой бренд: менеджер, директор, амбассадор и пр. Но главное - это управление продуктом со всеми вытекающими и в полной мере - реклама, PR, продвижение, кроссы, брендинг, трейд и так далее.

Но это не значит, что вы будете одни в этом замешаны. В нашей команде уж есть PR-специалист, SMM, интернет-маркетолог, дизайнер, отдел продаж, фабрика, а также наш основатель, он же директор по маркетингу и развитию.



Итак, что вас ждет, если исключить стандартные формулировки и все объяснить своими словами:

  • Участие в разработке и реализации стратегии развития бренда (звучит сухо, но очень уж ёмко);
  • разработка и реализация всех маркетинговых акций, включая: ко-брендинговые проекты (т.ч. коллаборации), совместные проекты, участие в акциях и мероприятиях, выставки, b2b и b2c маркетинг и пр.. Речь как о долгостроях, так и о SOS-акциях;
  • трейд-маркетинг совместно с ритейлерами, инициирование акций и мероприятий с целью увеличение продаж; разработка трейд-буков и трейд-гайдов по необходимости и с адаптацией в зависимости от типа ритейлера;
  • тесное соприкосновение с отделом продаж
  • работа с POSM - производители и поставщики ТО, рекламных материалов и пр.;
  • анализ продаж, сегментов каналов продаж, построение гипотез и их проверка с целью увеличения покрытия бренда по релевантным каналам сбыта и мотивации продаж
  • понимание основ партизанского маркетинга и легкое лавирование в рамках жесткого бюджета, когда это требуется;
  • курирование и в дальнейшем руководство всеми группами маркетинга (контент, интернет, пиар и пр.)
  • следить за тенденциями, стараться быть на шаг впереди, предлагать интересные проекты
  • быть адвокатом бренда всегда и везде
  • следить за прямыми и косвенными конкурентами, предсказывать их действия и играть на опережение.
  • чутко и оперативно реагировать на колебания рынка и спроса;
  • участвовать в разработке продукта, ценнообразовании, ассортименту и отлично разбираться в теме; знать и любить продукт, думать обо всех составляющих маркетинга и всего, что связано с брендом.
  • ну и, конечно же, оценка эффективности всех действий и возня с бумажками


Требования:

  • опыт работы в маркетинге
  • в том числе понимание основ трейд-маркетинга, а лучше опыт в нем
  • наличие связей в релевантных индустриях - укажите в каких;
  • знание как рекламных технологий, так и тенденций моды по нужным группам ЦА
  • английский разговорный - дополнительное преимущество и возможность работать с США и Европой (с выездами :));
  • креативность (идейность!), умение работать в сжатые сроки, организовывать обсуждения и приводить коллег к конкретным решениям; Навыки управления временем и проектного менеджмента;
  • умение корректно излагать свои мысли и защищать свою точку зрения и идеи;
  • умение и желание работать самостоятельно;
  • нацеленность на результат
  • Желательно наличие «реального» фото в резюме, спасибо за понимание


Пару нюансов по деталям:

  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования и зависит от множества переменных, включая ваш опыт и навыки;
  • на интервью мы приглашаем особенно заинтересованных; как это проявить - решать вам
  • на данный момент офис в Москве мы решили не открывать, поскольку не знаем где, с кем и когда, а главное для чего. Наша фабрика в Лен.области, а маркетинг разрывается между Нью-Йорком, Сайгоном, Москвой и Питером. Но рано или поздно мы придем к офису. А пока - самоорганизованность и удобный график ждут тебя.
  • носки... много носков, а скоро еще и не только носки....
  • печеньки и соцпакет обсуждаются на интервью.


Казалось бы, просто носки? Но вот, посмотрите, сколько всего получилось. На деле же - и мы в этом уверены - это все очень просто, интересно и волнительно. Однако не думайте, что за легкостью слога и иронией, скрывается поверхностное отношение к кандидату и его работе. Так что мы ищем требовательного и увлеченного члена нашей команды. Который не просто красиво говорит, но и много и красиво делает. Вы должны стать нашим визионером, нужным коллегой, экспертом. И мы готовы в этом помочь.

О компании St.Friday Socks
Российская носочная марка St.Friday Socks создает креативные коллекции из высококачественных материалов с 2015 года. Бренд располагает собственной фабрикой, где используются новейшие технологии вязания с применением натуральных и синтетических волокон. В составе St.Friday Socks 80% натурального хлопка высшего класса, импортируемого из Эстонии, Турции, Италии и Узбекистана. Гребенная пряжа обеспечивает гладкую структуру, рельефность и насыщенные цвета, а усиленные пятка и носок и анатомическая резинка отвечают за комфорт и долговечность. Продукция St.Friday Socks продается более чем в 70 магазинах во многих городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США.
Хочу работать у вас!
Расскажи друзьям нашей вакансии.
Возможно им это будет полезным!
Хочу получать скидки и новости!
© 2015 St.FRIDAY Socks
Made on
Tilda