saint job
SMM менеджер
Мы считаем, что бренд должен обладать своим голосом. Именно человека, который станет главным за этот голос, мы и ищем!
Мы по-новому взглянули на базовый продукт, востребованный всеми: мы делаем самые необычные носки в России! Это St.Friday Socks! Нам нужен такой же волшебник, как и все мы, готовый стать голосом бренда (не лицом, но голосом!).

Мы понимаем, что обязанности, приведенные ниже, можно делать командой. Но мы - молодой бренд, и ищем человек-оркестр, который на данном этапе готов все делать самостоятельно, генерировать любой тип контента, продвигать его, а также - расти вместе с брендом. В том числе в будущем - формировать свой отдел.

Сейчас в команде маркетинга у нас есть - директор по маркетингу и развитию, дизайнер, таргетолог, SEO и руководитель интернет-магазина.

Ищем человека только с подтвержденным опытом работы.

Итак, каков фронт работы:
Content
Создавать! Генерировать, делать, искать, планировать, структурировать, продвигать, анализировать.

Основные каналы для контента: ВК, ФБ, Инст, рубрика Журнал и e'mail.

SMM
Продвигать как за деньги, так и кросс-маркетинг. Анализировать, планировать, делать выводы и меняться. Искать новое и вдохновлять - нас, подписчиков, клиентов и просто окружающий мир!
Communication
Работа с адвокатами бренда, звездами, блогерами, магазинами - общаться, искать, быть в курсе, напоминать о себе, продвигать поводы, придумывать, быть смелым и увлекательным!
Теперь об этом всем подробнее и зануднее:

  • По сути, вы станете главным редактором основных каналов голоса бренда - соцсети (ВК, ФБ и Инст), имейл и статьи - планирование, поиск языка бренда, коммуникации с ЦА, стилистами, блогерами и звездами;
  • придумывать интересные и необычные проекты для продвижения в соц.сетях и медиа - партнерские программы, конкурсы, кроссы, коллаборации;
  • знать и любить не только бюджетные РК, но и партизанский маркетинг;
  • работать с SMM-отделами наших партнеров, в том числе оптовых покупателей (магазины);
  • быть ответственным за весь копирайт бренда (слоганы, продажные тексты, описание моделей, релизы, статьи и пр.);
  • наращивать базу адвокатов бренда;
  • работа с блогерами - от и до, на всех площадках;
  • придумать и вести интересную и полезную e'mail рассылку;
  • вести рубрики Журнал на сайте (писать статьи на релевантные тематики и рассказывать о нашей аудитории)
  • не бояться рутины
  • любить анализировать свою работу и просчитывать ее эффективность.
  • отвечать за любой тип контента бренда (фото, тексты, видео);
  • уметь делегировать обязанности и искать исполнителей, если что-то не получается самостоятельно;
  • вести рекламные кампании и владеть рекламным инвентарем соцсеток;
  • составлять прозрачные отчеты о своей работе и вести планировщик задач;
  • носить красивые носки St.Friday Socks! :) и удивляться, почему еще не все их носят )))))

Карьерный рост предполагается вместе с ростом компании.


Доп.требования:

  • знание английского будет неоспоримым преимуществом.
  • понимание современных тенденций в моде, искусстве и медиа
  • любознательность и стремление делать что-то новое, отличное от всех
  • скорость работы (не в ущерб качеству), оперативность, увлеченность, полное погружение (бренд-амбассадор бренда)

Условия:
  • мы рассматриваем отклики с указанием финансовых ожиданий;
  • оклад зависит от вас - обсуждаем его по итогам собеседования и вашего бэкграунда;
  • на данном этапе рассматриваем удаленную работу, но фултайм. Возможно,в скором времени - работа в офисе. Работы мало не будет.
  • Вы из Петербурга или из Москвы.

Мы рассмотрим твой отклик, если в нем содержится резюме, ссылка на портфолио, указание фин.ожиданий, а также мотивационное письмо - почему именно на тебя мы должны обратить внимание - заполните все поля ниже. Промах будет расцениваться как невнимательность.


Опыт работы в e-commerce будет являться дополнительным преимуществом
О компании St.Friday Socks
Российская носочная марка St.Friday Socks создает креативные коллекции из высококачественных материалов с 2015 года. Бренд располагает собственной фабрикой, где используются новейшие технологии вязания с применением натуральных и синтетических волокон. В составе St.Friday Socks 80% натурального хлопка высшего класса, импортируемого из Эстонии, Турции, Италии и Узбекистана. Гребенная пряжа обеспечивает гладкую структуру, рельефность и насыщенные цвета, а усиленные пятка и носок и анатомическая резинка отвечают за комфорт и долговечность. Продукция St.Friday Socks продается более чем в 70 магазинах во многих городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США.
Сегодня мало создавать только контент, его необходимо донести до аудитории. Помните об этом. А чтобы стать членом нашей команды - главное желание. Вы должны разделять наши ценности и взгляды на мир. А мы прежде всего ценим хорошее настроение и стремимся сделать мир ярче и добрее.
Сергей Тонков
основатель St.Friday Socks
Хочу работать у вас!
Расскажи друзьям нашей вакансии.
Возможно им это будет полезным!
Хочу получать скидки и новости!
© 2015 St.FRIDAY Socks
Made on
Tilda