saint job
Главный редактор
Мы считаем, что бренд дложен обладать своим голосом. Именно человека, который станет главным за этот голос, мы и ищем!
Ищем главного редактора бренда!



Мы по-новому взглянули на базовый продукт, востребованный всеми: мы делаем самые необычные носки в России! Это St.Friday Socks!

Нам нужен такой же волшебник, как и все мы, способный справиться с контентом бренда.



Мы понимаем, что обязанности, приведенные ниже, можно делать командой. Но мы - молодой бренд, и ищем человек-оркестр, который на данном этапе готов все делать самостоятельно, генерировать любой тип контента, продвигать его, а также - расти вместе с брендом. В том числе в будущем - формировать свой отдел.

Сейчас в команде маркетинга у нас есть - директор по маркетингу и развитию, дизайнер, PR (проектно) и руководитель интернет-магазина.

И, конечно же, наш прекрасный директор, входящий в список лучших медиа-менеджеров России 2011-2013 годах.



Ищем человека только с подтвержденным опытом работы.



Обязанности:

  • Главредство основных каналов бренда - соцсети, имейл и статьи - планирование, поиск языка бренда6 коммуникация с ЦА;
  • вести страницы в социальных сетях (ВК, ФБ и Инст + возможно дополнительные сетки, если сочтете нужным);
  • придумывать интересные и необычные проекты для продвижения в соц.сетях и медиа - партнерские программы, коллаборации с художниками, артистами, музыкантами, интересными комьюнити;
  • знать и любить не только бюджетные РК, но и партизанский маркетинг;
  • работать с SMM-отделами наших партнеров, в том числе оптовых покупателей (точек продаж);
  • быть ответственным за весь копирайт бренда (слоганы, продажные тексты, описание новых моделей и пр.);
  • наращивать базу адвокатов бренда;
  • работа с блогерами - от и до, на всех площадках;
  • придумать и вести интересную и полезную e'mail рассылку;
  • вести рубрики Медиа (блог) на сайте (писать статьи на релевантные тематики и рассказывать о нашей аудитории - наши герои самые разные творческие и вдохновляющие люди)
  • не бояться рутины
  • любить анализировать свою работу и просчитывать ее эффективность.
  • отвечать за любой тип контента бренда (фото, тексты, видео);
  • уметь делегировать обязанности и искать исполнителей, если что-то не получается самостоятельно;
  • вести рекламные кампании и владеть рекламным инвентарем соцсеток;
  • составлять прозрачные отчеты о своей работе и вести планировщик задач;
  • носить красивые носки St.Friday Socks! :) и удивляться, почему еще не все их носят )))))


Итак, тебя ждет - контент и SMM, а также прекрасная команда единомышленников.

Карьерный рост предполагается вместе с ростом компании.



Доп.требования:

  • знание английского будет неоспоримым преимуществом (потому что мы выходим на европейский рынок уже завтра и тексты на английском нам нужны уже сегодня; есть акки в Inst и FB).
  • понимание современных тенденций в моде, искусстве и медиа
  • любознательность и стремление делать что-то новое, отличное от всех
  • скорость работы (не в ущерб качеству), оперативность, увлеченность, полное погружение (бренд-амбассадор бренда)


Условия:

  • мы рассматриваем резюме с указанием финансовых ожиданий;
  • оклад зависит от вас - обсуждаем его по итогам собеседования и вашего бэкграунда;
  • + премиальные и бонусы
  • на данном этапе рассматриваем удаленную работу, но фултайм. поскольку работы мало не будет!


Мы рассмотрим твой отклик, если в нем содержится резюме, ссылка на портфолио, указание фин.ожиданий, а также мотивационное письмо - почему именно на тебя мы должны обратить внимание? Мы не будем задавать тестовых заданий, но из сопроводительного письма мы бы хотели узнать больше, чем шаблон "мое резюме вам подходит". Другими словами, нам бы хотелось оценить до этапа интервью - вашу креативность, насколько ваш слог подходит нам, ваши взгляды, стратегическое мышление и вообще всё )))))



Опыт работы в e-commerce будет являться дополнительным преимуществом

О компании St.Friday Socks
Российская носочная марка St.Friday Socks создает креативные коллекции из высококачественных материалов с 2015 года. Бренд располагает собственной фабрикой, где используются новейшие технологии вязания с применением натуральных и синтетических волокон. В составе St.Friday Socks 80% натурального хлопка высшего класса, импортируемого из Эстонии, Турции, Италии и Узбекистана. Гребенная пряжа обеспечивает гладкую структуру, рельефность и насыщенные цвета, а усиленные пятка и носок и анатомическая резинка отвечают за комфорт и долговечность. Продукция St.Friday Socks продается более чем в 70 магазинах во многих городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США.
Хочу работать у вас!
Расскажи друзьям нашей вакансии.
Возможно им это будет полезным!
Хочу получать скидки и новости!
© 2015 St.FRIDAY Socks
Made on
Tilda