Именно об этом я думал 1 апреля 2015 года. И решил воплотить St. FRIDAY SOCKS в «котах», «лисах», «ромбиках» и ультрамодных «тучках».
У каждого — свое начало, я же начал с технологических аспектов, стоимости входа на рынок, мониторинга рынка России и не только: ёмкость, варианты капитализации, построение гипотез и сценариев расширения в случае их срабатывания и, конечно же, анализ групп целевой аудитории.
За пару месяцев поездок по фабрикам, выставкам, переговорам и встречам мне удалось составить достаточно ёмкую картину рынка, как в России, так и в Европе, а также на высоконкурентных рынках, где ниша цветного носка существует давно. И только после этого всего я сел писать бизнес-план и бренд-платформу. Последние два документа и являются на данным момент основной стратегией развития компании в краткосрочной перспективе.
Не обязательно платить каким-то компаниям за эту информацию: самообразование, тренинги — вы все это сможете делать сами. Обладая знаниями в данной области и нескончаемым вдохновением, я проводил фокус-группы и все исследования самостоятельно. Можно, конечно, действовать наобум, однако маркетинг не философия.
Моими инвестициями было мое личное время. Время, вдохновленное ярким носком, идеи дизайна которого мне постоянно приходят в голову и не дают уснуть.
В продвижении своей идеи на рынок нам помогает знание интернет-технологий. Поскольку у нас малый бизнес, то вся маркетинговая модель строится исключительно на использовании интернет-инструментария. При этом речь идет, как о брендоориентированных кампаниях, так и о конверсионных с просчетами всяких там ROI, LTV и прочих.
Поскольку мы в самом начале пути, то у нас задача не только повысить прибыльность, но и нарастить аудиторию, повысить ее осведомленность и завоевать лояльность. Вкупе с продажами получается четыре основных фронта "боев".