Ищем человека, который понимает, что у любого бренда должен быть голос, а его социальные сети - и голос, и лицо бренда, и от них зависит то, как воспринимается бренд широкой аудиторией. Вот именно того, кто возглавит эти голос и лицо бренда, мы и ищем в команду.
Мы - молодой бренд вдохновляющих носков и аксессуаров St.Friday Socks со своим небольшим производством в Петербурге, тысячами дизайнов, продажами по всей стране и вагоном идей. Ищем в команду, человека который разовьет и дополнит то, что уже есть, и сделает шаг вперед, а не просто будет делать скучный предсказуемый контент.
Главное в этой работе - Контент! То есть надо будет генерировать, делать, искать, кто сделает, если не ты, планировать, структурировать и анализировать контент.
Ищем творческого человека, с легким и ироничным слогом, который на "ты" со всеми новыми фичами, не боится экспериментировать и умеет как быстро и качественно генерировать контент, так и создавать сложные спецпроекты (в одиночку, или в команде). И, конечно же, надо будет носить классные носки St.Friday Socks! и удивляться, почему еще не все их носят )))))
Основные контент-каналы
что-то из этого мы ведем активнее, про что-то иногда забываем...
Истории, мемасики, опросники, плей-листы, статейки и вот это вот всё. ВК живи :) делаем 1 пост в день, иногда больше, но редко. + можно иногда делать эфиры и подкасты
не блог, но много интересного! статьи, интервью, лайф-хаки. (Журнал на Тильде, есть вероятность переезда на Матильду). думаем, что 2-3 статей в месяц достаточно + новости
7
e'mail рассылки
если вы считаете, что формат умер, то это не значит, что это так :) идеально делать раз в неделю. экспериментируем с форматами. + запускаем b2b рассылки.
канал с релизами до официальных выходов и секретными скидками
9
А может и Тик-Ток заведем?
почему бы и нет :) есть даже несколько идей, что можно делать
Помимо постинга надо будет снимать простенькие фотокарточки или видеоскетчи (а на сложные - привлекать людей), писать статьи, описания к товарам, релизы, вести прямые эфиры, стори-сериалы, искать новое и вдохновлять - нас, подписчиков, клиентов, партнеров и просто окружающий мир!
Ищем человека только с подтвержденным опытом работы из Москвы или Петербурга.
З/п обсуждается с успешным кандидатом. Пожалуйста, указывайте в откликах свои ожидания с учетом объема работы выше и занятости фултайм.
Итак,
Мы ищем того, кто:
умеет делегировать обязанности и искать исполнителей, если что-то не получается самостоятельно;
умеет удивлять! и не боится экспериментов (мы для этого - идеальный бренд!)
не понаслышке знаком с Телеграм, Инстаграм (в том числе сторис), Вконтакте, Фейсбук, имейл-рассылками и лонгридами (статьи), а еще хорошо бы знать ТикТок - с этим всем придется работать, с чем-то больше, с чем-то меньше;
интересуется и понимает современные тенденции в моде, музыке, искусстве и медиа;
любознателен и стремится делать что-то новое, отличное от всех;
работает быстро, но не в ущерб качеству, и не боится многозадачности;
готов увлечься брендом и продуктом (стать бренд-амбассадор);
умеет генерировать контент в разных форматах – от текстов до простых видео, от стори до конкурсов;
имеет опыт создания контента для разных каналов потребления контента (лента соцсетей, блоги, статьи, письма, стори);
понимает, что у контента есть как развлекательные, так и коммерческие задачи;
знает английский, но рассмотрим кандидатов и без английского;
составляет прозрачные отчеты о своей работе и/или ведет планировщик задач.
Условия:
оклад зависит от вас - обсуждаем его по итогам собеседования и вашего бэкграунда; пожалуйста, указывайте в откликах свои ожидания с учетом объема работы выше и занятости фултайм.
сами мы находимся в СПб. Весь маркетинг работает на удаленке, но мы часто встречаемся. И мы ищем человека, способного работать на удаленке, но фултайм. Частичную занятость, фрилансеров с пятью клиентами и агентства не рассматриваем!
вы из Петербурга или из Москвы (чтобы мы могли иногда встречаться, а также присылать вам носки).