В коллекции из 14 классических, 5 спортивных и 8 укороченных моделей главенствуют принты, основу которых составили артефакты эпохи 1990-х и крылатые фразы того времени.
Пейджер, тамагочи, дискета, аудиокассета — для молодежи из 2020-х это просто набор непонятных слов. А вот для тех, кто вырос в 1990-е — это и мечта, иногда недостижимая, и признак крутости, и показатель финансового благополучия родителей. Но вне зависимости от возраста носки с изображением культовых вещей из прошлого вызовут положительные эмоции: у кого-то с нотками ностальгии, а у кого-то от приобщения к олдскульному.
Для тех, у кого игрушки были попроще, в коллекции есть носки с неваляшками и русским аналогом Барби — Вероникой. Кстати, именно в 1990-е в каждом доме появился пакет с пакетами. Этому знаменательному событию посвящены носки с принтом, дублирующим дизайн самого знаменитого пакета той эпохи с портретом Марии.