Сразу отвечаем на очевидный вопрос «Что это было?» Миниатюрный «Усач-силач» задает настроение мужскому празднику с помощью демонстрации невероятной силы. Вооруженный голубь с модели «Да, у меня ствол» — бросает вызов в дуэльной традиции 19-го века. «Гений маркетинга» обыгрывает свойственную маркетологам привычку преподносить минусы товара под видом плюсов. «Пончики-дебоширы» рисуют картину сладких уличных беспорядков. Черные носки с лаконичной надписью «Агент национальной опасности» намекают на популярный в начале 00-ых телесериал с Михаилом Пореченковым. «Пират Пит» развивает характерную для St.Friday Socks серию утиной графики. «Рачки (как конфеты)» копируют стиль известных сладостей в новом формате. «Смерть Ахиллеса» изображает сцену гибели героя древнегреческой Илиады, с поправкой на то, что Ахиллес изображен в виде сосиски, а стрела, направленная рукой Аполлона, в виде обыкновенной вилки.
Все новинки ищите в разделе «23 февраля». Там же лежат наборы со скидками и прочие праздничные подгоны. Падение цен носит временный характер, просим поспешить с покупками!